Форум » Возвращение танго » Про музыку » Ответить

Про музыку

Скользкий: Раз уж у нас почистили форум и исчезли многие темы, то нужно заводить новые. Актуальной остаётся вопрос по музыке. предлагаю высказываться, интересоваться, предлагать композиции, исполнителей, альбомы для милонг и возможно занятий. критика принимается только конструктивная и обоснованная. поэтому советую, прежде чем писать, хоть немного изучить вопрос. либо сначала задавайте вопросы. хотя большую часть информации можно найти в сети, постоянные посетители форума с удовольствием вам расскажут всё что кто знает.

Ответов - 56, стр: 1 2 3 All

Скользкий: это конечно не совсем моё дело совать свой нос в процесс обучения. и обсуждать какую музыку преподаватель использует на уроках. но всё таки... это так предложение - в первые месяцы обучения во время занятия использовать в основном ритмичную музыку Золотого века, затем можно вводить лирические композиции Золотого века, для более продвинутых студентов можно ставить что-то из периода Нью-танго. ну и уже потом электронику и иже с ним. Это очень просто обьясняется - ритмичные композиции Золотого века наиболее доступны для восприятия даже начинающим, но зацикливаться на них не стоит и постепенно вводить композиции где танцуют не только ритм, но и мелодию. Следующий уровень это умение танцевать паузы и тут как раз может помочь Нью танго. Ну а электронные обработки это скорее факультатив, потому как большая часть материала пройдена и ничего нового кроме современных инструментов там не появляется.

Tangero: Я согласен со Скользким, необходимо продумывать не только построение урока, но музыкальное сопровождение. Это хорошее предложение преподавателям школы. Я думаю, что в будущем мы учтем это.

Natalya: v zelom mogu soglasitsja. V pervyje 3-4 mesjaza my u4im milongero. Zdes nuzhen skoree bandoneon, 4em skripka. Zel (s t.zhrenija muzykalnosti)- nau4itsja popadat v silnuju dolju, tanzebat ritmi4no. Milongero, kone4no ne zavershaetsja, a tolko na4inaetsja etoj zada4ej. Salon - eto bolee plavnyj stil po sravneniju s milongero - menshe stakatto. Nuzhno uzhe popadat v ritm, 4toby slyshat izmenenija ritma, ispolzovat vozmozhnosti skripki v tanze. Electronnuju muzyku nado vklju4at s samogo na4ala. Kak izmenjaetsja ee ispolzovanije so vremenem ? Nadejus, budet vozmozhnost sprosit ob etom u nashich maestros Ricardo i Soledad uzhe v marte. Vsech obnimaju.


alekciy: Natalya пишет: v zelom mogu soglasitsja...... Vsech obnimaju. При отсутсвии русской клавиатуры в далеких заморских странах предлагают воспользовать переводчиком транслита: http://alekciy.ru/projects/translit/

Natalya: alekciy, спасибо, попробую.

Скользкий: Отлично. Теперь пусть преподаватели решают что будут делать с музыкой, а от остальных пользователей хочется услышать вопросы по основной теме - музыка на милонгах. есть какие нибудь мысли, пожелания? Я в воскресенье рассказал основные принципы постороения музыкального листа на вечер, может кого то это не устраивает? Обсудим, решим.

Скользкий: ну и пользователей нам бы побольше. а то чёт пока активно в обсуждении участвуют дай бог 4-5 человек.

Гаянэ: Скользкий а вам необходимы сторонние пользователи, или только постоянные участники школы?

Скользкий: это расценивать как язвительное замечание??? Или куда??? кстати за ссылочку на архив сспасибо. очень помогла.

Гаянэ: Скользкий позволю заметить, что моя работа - работа наладчика, а не заинтересованного юзера. Существует программа раскрутки данного форума, и можно было бы привлечь пользователей с других ресурсов. Если это интересно. А язвить мне некогда.

Luchik: ... Пришло, видимо, время и необходимы профессионалы в этой области. То есть люди, знающие музыку, знающие правила, и сидящие весь вечер за пультом, или, на худой конец, с магнитофоном рядом. Люди, кроме классического порядка учитывающие такие вещи как атмосферу, время, танцоров танцующих на танцполе, их желания. В общем, милонгам нашего города нужны профессиональные танго-диджеи, а не просто люди, которые включают музыку. Какая музыка должна звучать на милонгах, и по каким принципам она должна подбираться. Вопрос достаточно неоднозначный, а на данный момент, зависящий от вкусов организаторов милонги, а не танцующих. Это факт, но отнюдь не норма, хотя бы по той ппричине, что танцующие платят за милонгу деньги и они имеют право получить то, что хотят. Естественно вкусам всех не угодишь, но для того и нужен диджей, чтобы совмещать запросы с правилами. В интернете есть достаточное количество публикаций на испанском и английском языках на эту тему. Ключевые вопросы диджейства на мой взгляд таковы. Порядок танд. Нужны ли кортины. Какая музыка может звучать на милонге. Порядок танд. Вопрос не очень спорный, но, тем не менее, важный. Классический порядок всем известен: 4 танго 4 милонги 4 вальса. Нужно ли этого порядка строго придерживаться? Думаю, что нет. Прежде всего он зависит от присутствующих на милонге, от их состава. Например, 4 милонги и 4 вальса подряд, порой очень тяжелы для начинающих, и, если таковых на милонге большинство, то стоит делать упор на танго, изредка прореживая их тандой из 2-3-х мелодий вальса и милонги. Более того, не стоит, на мой взгляд, совмещать подряд танды милонги и вальса. Между ними должно звучать танго. Так же, на мой взгляд, не стоит увеличивать танду сверх 4 мелодий, это может изменить ритм всей милонги. Нужны ли кортины.? Исходя из классики - да, но они нужны отнюдь не для того, чтобы кто-то мог потанцевать сальсу или свинг, а для того, чтобы могла произойти смена партнеров, ибо весь классический порядок и ритм направлен именно на это. Все известные попытки включать кортины, в программу милонги пока не имели успеха. Люди в большинстве своем не знают, зачем они нужны и что во время них делать? Многие, застигнутые кортиной на танцполе, начинают танцевать под то, что звучит, особо не задумываясь над тем, что почему и для чего оно звучит. Мне кажется, пока нет необходимости делать кортины после каждой танды, они просто не целесообразны, хотя можно в процессе милонги устраивать 4-5 раз, кортины с тихой фоновой музыкой для того, чтобы танцующие могли немного расслабиться. И последнее - самое важное. Какая музыка может и должна звучать на милонге, и в каком порядке? Прежде договоримся о терминах танго. Классическое танго - музыка классиков танго, от Гарделя до Пуглиезе. Танго нуэво – это музыка от Пьяццоллы и до наших дней, более предназначенная для прослушивания, чем для танца. Современное танго, - все возможные современные обработки и вариации на тему танго. По правилам на милонге не допускается никакого танго, кроме классического. Но к нынешнему моменту и нуэво, и современное танго во всю звучат на милонгах. Плохо ли это, или хорошо? Трудно сказать. Нарушение традиций - это всегда плохо, но не учитывать пожеланий танцоров тоже не хорошо. Я сторонник классики, но, тем не менее, считаю, что на милонге может звучать и ТН и СТ, только в меру, вовремя, к месту и не очень часто. По большому счету, мы не приучены воспринимать классическое танго и во многом, считаем его скучным и однообразным .(прослушайте “Porteno y Bailarin”" Carlosa de Sarli и "”Yo Soy el Tango” Miguel Calo и найдите навскидку десять отличий. Задача, в общем – то, только для музыковеда.) Все дело конечно в отсутствии опыта и привычки. Мы больше привыкли к танго «слащавому» и ритмичному, или возвышенному и драматическому. Словом, те попытки ставить много незнакомого или классического танго приводят к тому, что танцоры начинают скучать и перестают танцевать. Попытка заниматься музыкальным образованием и расширением музыкального диапазона на милонге глупа и бессмысленна. Во многом, диджей должен ставить музыку, исходя из того кто присутствует на милонге, не делая упора ни на композитора, ни на определенный стиль, (если милонга специально не посвящена тому или иному событию (за исключением того что каждая танда подбирается опять же по правилам)). Единственная задача диджея состоит в том, чтобы на милонге не ставилась музыка чуждая духу танго, шансон, например, или рок, или романс….Таким экспериментам, на мой взгляд, не место на милонге. Также стоит ориентироваться на время. В начале, когда на милонге еще не много танцующих, стоит включать побольше ритмических и простых композиций. В середине стоит делать упор на классику и более-менее известные танцующим парам, мелодии. Ближе к окончанию можно включать немного танго нуэво, не очень сложного по форме, а последние танды, перед заключительными композициями, должны быть очень яркими и запоминающимися мелодиями. Все это пока вопросы, на которые в ближайшем будущем ответ маловероятен, так как по большому счету милонг, как и танцующих на них еще не так много. Для появления профессиональных диджеев нужны обратные условия, чтобы человек, который вставал бы у пульта знал, что он не один диджей в этом городе и в любой другой день он может прийти на другую милонгу и вволю потанцевать. Спрос порождает предложение, а он только начинает возникать. В БА считается хорошим тоном при рекламе милонги указывать музыкальные условия, что бы люди могли выбирать, под какую музыку им приятнее танцевать и, соответственно, на какую милонгу идти. Виктор Стен/in

Скользкий: Luchik пишет: В четверг, на занятии, люди интересовались - почему на милонгах звучит мало знакомых композиций(не формат). ПАТАМУШТА ЭТА МИЛОНГИ. и любая другая музыка кроме танго там может звучать только в качестве разбивки (cortina). Luchik пишет: Во многом, диджей должен ставить музыку, исходя из того кто присутствует на милонге, не делая упора ни на композитора, ни на определенный стиль, (если милонга специально не посвящена тому или иному событию (за исключением того что каждая танда подбирается опять же по правилам)). Единственная задача диджея состоит в том, чтобы на милонге не ставилась музыка чуждая духу танго, шансон, например, или рок, или романс….Таким экспериментам, на мой взгляд, не место на милонге.

Михаил: Тема актуальная. Частные вопросы этой темы мы слегка обсуждали в других разделах форума. На мой взгляд, при наличие во всем нашем городе очень малого количества танцующих и практически отчутствием милонг кроме нашей, развитие "института ди-джейста" весьма проблематично. Огромное спасибо Максу за то, что он подбирает музыку и старается для нас. И он в свое время предложил "стол заказов", которым мы пока еще толком не пользуемся. А зря. Другое дело - большинство танцующих не ориентируется в композиторах и исполнителях. Думаю со временем это наладится. Кстати на занятиях можно объявлять ученикам какая композиция сейчас звучит. Тогда постепенно у занимающихся будет формироваться свой набор любимых мелодий или композиторов или исполнителей. И формирование композиций для милонг станет полегче. Вторая проблема - отсутствие постоянного помещения для милонг. Зал Академии очень уютный, но все-таки когда милонги проводятся там, не оставляет ощущение места для занятий, т.е. настрой на милонгу сложнее происходит. Отсюда, кстати, растут проблемы, отмеченные Дашей в обсуждении темы "в контакте" по поводу дисциплины на занятиях. Поясню. Помещение настраивает на определенный стиль поведения. И когда в одном месте проходят и занятия и милонги , то и атмосфера милонги перетекает на занятия, а атмосфера занятий присутствует на милонгах. А ведь у занятий и милонг разные цели, задачи и ощущения. Но, видимо, это надо обсуждать в другой теме форума. Всем счастья!

Luchik: Михаил пишет: Огромное спасибо Максу за то, что он подбирает музыку и старается для нас. ... Макс! Ты наше ВСЁ!!!

Скользкий: В ответ на статью. Музыку дроблю по следующим принципам - танд - не более 10-12 минут для танго и чуть меньше для вальсов и милонг, В начале идёт два танда танго, классика или электронное, что первое, зависит от ситуации, потом танд вальса, потом два танда танго по тому же принципу что и ранее, и танд милонги. К перебивкам латиной вроде все привыкли.

Luchik: Макс, как ты смотришь на то, чтобы включать на милонгах старое танго?

Luchik: В четверг, на занятии, люди интересовались - почему на милонгах звучит мало знакомых композиций(не формат).Под знакомые "звуки" легче танцевать не искушённым в танго-музыке(получается более музыкально ;-) )...

Luchik: Знаю,знаю!!! Но хоть в соотношении 1:3, плиииз ...

Скользкий: Luchik пишет: Под знакомые "звуки" легче танцевать Саморезы легче забивать, чем закручивать, однако их закручивают, а не забивают. Надо как лучше, а не как легче. Luchik пишет: не искушённым в танго-музыке(получается более музыкально значит надо становится искушёнными, больше слушать танго. эта музыка очень разноообразная и каждый может найти в ней что то для себя. Если устаёте танцевать танго на милонгах - учите сальсу, мамбу, кумбию. Буду ставить их, это допускается. Но танго надо танцевать под танго. И мне в последнее время, всё чаще, кажется ошибочной идея использовать на занятиях не танго музыку. Luchik пишет: Но хоть в соотношении 1:3 1:5, в качестве cortin, и не для танцев.

Михаил: Всем привет! Танго действительно надо танцевать под танго-музыку. Это сначала кажется сложным, потом простым, потом опять сложным, потому что появляется новое, более тонкое восприятие музыки и танцевать хочется не просто слушая музыку, а ощущая её, плавая в ней, полностью "пропитавшись" музыкой. Потому чувственность танца проявляется в самых простых движениях. Собственно мы все, наверное, и хотим этому научиться и чувствовать себя в танго. Так что слушая музыку, мы готовим тело к разговору языком движений, к "телесной песне". Ну а если что-то не получается, то надо просто работать в этом направлении и всё будет замечательно. Всем счастья!

Скользкий: ДЛя всех интересующихся. В нашей группе в контакте, выложил две мелодии: чакареру и кумбию. Достаточно традиционные, хоть и обработанные. Потом сможете узнавать другии композиции относящиеся к этим направлениям.

Скользкий: Выложил в Контакте ещё несколько композиций - La Cumparsita, El Choclo разных исполнителей. Слушайте, сравнивайте. И ещё видео с записями настоящих милонгеро.

LA LUNA: 2 Максим Скользкий Гладков. >Если есть желание могу поделится всеми своими мыслями с любым желающим на форуме Самаратанго и там же поспорить если что" Доброго времени суток! подхожу ли я под определение"любого желающего", но мне тема, звучащей на милонге музыки, в данный момент интересна.))Хотелось бы услышать твое мнение: мнение человека, который своим выбором задает тон атмосфере милонги. Спорить - это вряд ли, но поддержать беседу в меру своих способностей - пожалуйста. -:)

Скользкий: LA LUNA пишет: Хотелось бы услышать твое мнение: мнение человека, который своим выбором задает тон атмосфере милонги. Мнение по поводу??? Если можно конкретнее.

LA LUNA: Скользкий пишет: могу поделится всеми своими мыслями с любым желающим на форуме Я вот об этом. А о чем конкретно? Да о чем хочется, если желание есть. другое дело, может, вдохновение ушло, тогда я, со своим предложением продолжения, как-то не к месту

Natalya: Не знаю, есть ли сейчас у Макса интернет, но знаю, что вконтакте - бурная дискуссия по поводу музыки в нашей группе Провинция танго.

Natalya: Прочитала, Интернет у Макса есть, более того, он предложил продолжить дискуссию здесь. Дискуссия содержательная. Мнение Ксюши мне показалось очень взвешенным.

Скользкий: Я думал что есть конкретные вопросы. В действительности идей и пожеланий-требований не так много. В плане музыки все видимо понимают, что я за то, чтобы на милонге играло только аргентинское танго (классическое или электронное, это уже в зависимости от ситуации и контингента данной конкретной милонги). Совместными усилиями )))) пришли к выводу, что имеет смысл ставить и русское танго, но не более 1-го танда (и как я уже говорил отбирать, именно танцевальные вещи, а не то что по мнению желающих является классикой, которую должны знать все). Всё остальное ставится, либо в виде cortinas (то есть разбивки отдельных тандов, своеобразные точки в конце предложения), либо для смены обстановки (тогда ставится музыка другого танцевального направления и танцуют именно этот танец, а не танго под хип-хоп или милонга под сальсу). Cortinas естественно ставится в конце каждого танда. В идеале этот отрывок мелодии должен настраивать на следующий танд, т.е. что то зажигательное перед милонгами и наоборот более лиричное перед вальсами (пробовал так делать, но к сожалению это затруднительно и сбивается через некоторое время, примерно к концу первого часа точно). Для смены обстановки, я думаю лучше использовать танец, который знает большинство окружающих, но на данный момент такого просто нет. Может быть сальсу, бачату, меренге, кумбию знают 1-2 пары, рок-н-ролл вряд ли знает кто-то вообще и т.д. Всё остальное (а конкретно, просто поколбасится) можно потанцевать на любой понравившейся дискотеке города, а милонга это милонга и здесь танцуют Аргентинское танго. Плюс ко всему (это уже из разряда "а вот если бы") человек который выполняет обязанности Диджея (в идеале) должен заниматься музыкой профессионально, то есть иметь возможность проводить большое количество времени слушая, обрабатывая и подбирая музыку. А не так - с утра в автобусе отслушал парочку новых альбомов, на обеде накидал парочку танд из этих альбомов, вечером посмотрел что ещё надо послушать с утра. В идеале эти вещи надо не просто отслушать и подобрать, чтобы в танде мелодии звучали слаженно, а ещё и отредактировать (обрезать затянутую тишину в начале и в конце или наоборот добавить, нормализовать по уровню, чтобы одна мелодия не звучала еле-еле, а другая глушила весь зал). И желательно сделать это профессионально, а не абы как. Плюс после милонги на следующий день желательно сделать работу над ошибками (например мелодии в танде не слишком подходят друг к другу или одна из них слишком сложная и имеет смыл её заменить на что-нить более доступное). Конечно желательно чтобы для этого была соответствующая аппаратура. Ну и совсем уже запредельные требования это надо бы, чтобы диджей мог не только редактировать композиции и доводить их до ума, но может быть делать свои интересные (обязательно танцевальные) обработки существующих вещей. НО это уже как то даже в мечтах кажется чересчур. Вот так вот. Ну и в связи с новой работой, которая требует времени, я решил, что лучше вместо того чтобы заниматься всем абы как, лучше вложу свои силы в что то одно, а работа она важнее, ибо без неё я не смогу заниматься танго вообще. Если какие мысли появятся, то напишу ещё.

LA LUNA: Сколько людей - столько и предпочтений. Мне, например, не нравится русское танго, кому-то не нравится Готан. Танцевать танго под Лепса или Высоцкого уместно, на мой взгляд, только для постановочных, конкурсных номеров - нестандартное, неожиданное сочетание делает такие выступления запоминающимися. Может быть, имеет смысл разок устроить "неформатную" милонгу - для желающих поэксперементировать, танцуя танго под не-танго композиции, или посвятить этому "факультативное" занятие. Вот только, не знаю, много ли любителей экспериментов. Нашла сегодня две композиции, которые мне понравились. Возможно, они известные, но я раньше их не слышала. Предлагаю всем желающим высказаться на этих конкретных примерах насколько на ваш взгляд такие композиции "танцевальны" и уместны на милонге. http://narod.ru/disk/6285106000/02.%20%D0%A2%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BE%20%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%B8%20(Noteo).mp3.html http://narod.ru/disk/6285182000/08.%20%D0%A2%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BE%20%D0%B2%20%D0%BD%D0%B5%D0%B1%D0%B5.mp3.html

LA LUNA: Когда смотрела через "предосмотр" - ссылки были активными, а добавились -перестали. Я ,увы, не понимаю, что мешает сделать ссылки на тот же "народ" активными, чтобы не надо было совершать массу нетрудных, но неудобных манипуляций...

Скользкий: LA LUNA пишет: Мне, например, не нравится русское танго, кому-то не нравится Готан. О вкусах не спорят. LA LUNA пишет: Может быть, имеет смысл разок устроить "неформатную" милонгу Думаю насчет этого вполне достаточно и развернуто написала Ксения в теме "почему новички не ходят на милонгу", я имею ввиду стиляжную вечеринку. LA LUNA пишет: Когда смотрела через "предосмотр" - ссылки были активными, а добавились -перестали. Имеет смысл попробовать воспользоваться кнопочкой "поделиться", предварительно выделив нужные файлы.

LA LUNA: Если я ничего не путаю, то Ксения была против рок-н-ролла, но высказала желание потанцевать танго под Лепса и Сплин - это тоже неформат. А кнопочкой "поделиться" я пользовалась, когда первый раз вставляла ссылки - они после этой манипуляции оказались нерабочими, пришлось по-новой все переделывать. Так что вопрос об удобстве пользования сервисами форума остается актуальным.

Скользкий: LA LUNA пишет: Если я ничего не путаю, то Ксения была против рок-н-ролла, но высказала желание потанцевать танго под Лепса и Сплин - это тоже неформат. Вопрос не в том, можно ли танцевать под Высоцкого. Вопрос в другом - хотим ли мы танцевать танго или не танго. Если хотим не танго - нужно идти не на милонгу, а на соответсвующую желаемому направлению дискотеку. Вопрос про рок-н-ролл был в качестве конкретного примера, как я понял. Насчет кнопочек - у меня вроде всё получилось. Ссылочки в "нашем сайте" работают???

Скользкий: В общем скачал я эти композиции. Тут дело не в ссылках, а в самом Яндексе видимо, потому как со второго раза спокойно вышел на нужную страничку. Короче глюк. Пробуйте и получится.

Скользкий: Танго ночи - вполне так ничего для танцевания, будет сложновато для начинающих, скоростная всё таки вещь и иногда переборы в музыке встречаются не совсем понятные, но на второй раз вполне можно выучить мелодию. Рекомендую записать данную композицию в плей-лист современных композиций. Танго в небе - аналогично, очень даже ничего, но не для начинающих и не с первого раза. Хотя по скорости и уступает предыдущей мелодии, но от этого легче не становится. В целом я бы рекомендовал обе. Может имеет смысл опробовать на практиках и потом включить их на милонге.

LA LUNA: Мне кажется, вопрос не в том - хотим танцевать танго или не танго. Вопрос в том - танцевать ТОЛЬКО танго, танго и ничего кроме танго или танцевать танго и что-то еще. И вот с этим-то "что-то" и возникает проблема. Потому как этикетом милонги разрешается танцевать и другие - МЕСТНЫЕ танцы,(сальсу, бачату, кумбию) т е. наиболее распространенные, общеизвестные большинству, с которыми не возникает проблем. Для Южной Америки. Но не для России. А далее есть два варианта: первый - стремиться сделать милонги максимально похожими на то "как у них", невзирая на нашу реальность: разницу в менталитете, темпераменте, традициях, энергетике,климате в конце концов. И второй - отойти от традиций, адаптируя милонги под нашу действительность и русских людей с нашими традициями и навыками тех конкретных людей, кто ходит сечас на милонги. Возможно, есть третий, четвертый. пятый вариант - поделитесь.

Скользкий: LA LUNA пишет: А далее есть два варианта: первый - стремиться сделать милонги максимально похожими на то "как у них", невзирая на нашу реальность: разницу в менталитете, темпераменте, традициях, энергетике,климате в конце концов. НУ... я бы, как это не патриотично ни звучит, предпочёл чтобы наш менталитет, энергетика и темперамент были ближе к аргентинскому. LA LUNA пишет: И второй - отойти от традиций, адаптируя милонги под нашу действительность и русских людей с нашими традициями и навыками тех конкретных людей, кто ходит сечас на милонги. "Какая свадьба без драки???" такой действительности лучше не надо. К сожалению, ничего хорошего в традиции милонги мы пока привнести не можем - вопить на весь зал требуя желаемую мелодию, хлопать и орать "браво" после каждой композиции в танде (причём делать это заведомо привлекая к себе внимание), стоять над душой у человека с которым хочешь потанцевать и гундеть "ну возьмите мэня", носится по залу сбивая тех кто не успел увернуться. Нам нечего дать, нам самим нужно учиться, учиться и ещё раз учиться, только не революционному делу, а этикету милонги, настоящим образом. Так что, русского менталитета, в его нынешнем виде, милонгам не нужно. Насчёт композиции - всё что сказал ранее, остаётся в силе - вещь хорошая, но сложновата. Как мне кажется эти мелодии всё - таки ближе к европейскому танго, с аргентинским как то не вяжется. Само то для постановочного танца.

LA LUNA: Все три композиции - это русское современное танго, если конечно принадлежность музыки к тому или иному направлению определяется национальностью и страной проживания музыканта. При прослушивании последней вещи - Веро - у меня тоже была мысль, что эта вещь хороша для опытных партнеров, для постановочного номера.

LA LUNA: Еще одна композиция - слушать для настроения http://narod.ru/disk/6325845000/01.%20%D0%92%D0%B5%D1%80%D0%BE.mp3.html

Natalya: В Тольятти вот рок-н-ролл собираются преподавать в нашей школе. Мне идея нравится. И в БуА очень часто на милонгах танцуют с большим вдохновением (как его танцует Мигель А. Зотто!!! ) И у нас очень зажигательно получается - кто-то танцует соло (пока большинство), зато веселятся все. Свинговые другие танцы - экзотично, специфично, рок-н-ролл - более "массово", как думаете?

Скользкий: Недавно выложил в контакте ещё три композиции (две одинаковые, но разных исполнителей). К этим вещам у меня особенно нежное отношение. Я в них "раскрываюсь". И стараюсь танцевать только с любимой партнёршей. )))) Потому как с остальными реализовать все свои мысли во время танца не могу, видимо сказывается всё таки душевная близость. http://vkontakte.ru/audio.php?gid=1239846 Juan D'Arienzo - El huracan Alfredo de Angelis, Oscar Larroca - En Tus Brazos

Скользкий: EN TUS BRAZOS Letra de Eduardo Martнnez VILAS (Marvil) Musica de Carlos Zбrate Tango Interpretes: Alfredo De Angelis "Musica para la ruta"-cassette ODEON 6.451/2 Canta: Oscar Larroca Yo me cegue en tus ojazos, y fue a caer en tus brazos, y entre tus brazos, yo fui feliz, porque te ame con delirio, yo fui a caer en tus brazos, y asi llegue hasta el martirio, te juro que enloqueci, cuando por dentro me vi, y comprendi lo que hacias, quiero mirar hacia dios, aunque me muerda el dolor, aunque me cuesto morir. El quererte, se hizo un martirio, cuando vi que mi casa dejaba, y aunque mi alma, en tus brazos quedaba, te deje, que es igual que morir. !como duele!, en la carne el zarpazo, como duele, escapar de tus brazos, de esos brazos, que a mi se aferraban, gritando, mi vida se ira si te vas. Hoy, con el alma en pedazos, temble al pensar en tus brazos, y cada noche de horror grite, grite tu nombre querido, quise volver a tus brazos, y al ver los pibes dormidos, te juro que enloqueci, cuando por dentro me vi, y comprendi lo que hacias, quiero mirar hacia dios, aunque me muerda el dolor, aunque me cueste morir.

Скользкий: EL HURACAN Letra de Nolo Lуpez Musica de Osvaldo Donato Compuesto en 1921 (?) En 1932 obtuvo el segundo premio en un concurso realizado en el teatro Colуn, cuando Pedro Maffia obtuvo el primero con Ventarrуn. Lo estrenу el mismo Donato cuando era su cantor Fйlix Gutiйrrez. Hay una memorable versiуn sin canto realizada por Juan D'Arienzo el 7 de julio de 1944.(JG) El huracбn desraigу con crueldad el rosal que plantу en el jardнn de mi amor que cuidй con afбn y al nacer una flor la traiciуn le cortу sin piedad su raiz y el rosal nunca mбs floreciу. Como al rosal mi ilusiуn la matу un amor de mujer que mintiу. Cristo soy con mi cruz al andar, compasiуn solo doy al pasar. Vendaval que arrasу mi querer, huracбn transformao en mujer. Fueron sus caricias llenas de mal y traiciуn, labios que mintieron despiadados y al besar su falsa boca se me helaba el corazуn. Ilusiуn que se fue, amor que matу. Una mala mujer que lleva el veneno escondido en su negro corazуn. Te perdonй porque odiar yo no sй, ni rencor para ti guardarй sуlo sй que tu mal derrumbу el Edйn que hilvanй con fervor, luz de amor que jamбs volverб a alumbrar a mi fiel corazуn. Vago sin fe con mi cruz de dolor, hoy vivir para mн es crueldad juventud que le di sin dudar y jugу sin piedad con mi amor. Vendaval que arrasу mi querer, huracбn transformao en mujer.

Скользкий: ASI SE BAILA EL TANGO Letra de E. Randall Letra de Marvil Que saben los pitucos, lamidos y soshetas, que saben lo que es tango, que saben de compas. Aqui esta la elegancia, que pinta, que silueta, que porte, que arrogancia, que clase pa'bailar. Asi se baila el tango, mientras dibujo el ocho, parezco filigrana, yo soy como un pintor. Ahora una corrida, una vuelta, una sentada. Asi se baila el tango, un tango de mi flor. Asi se baila el tango, sintiendo la cara, la sangre que sube a cada compas, mientras el brazo, como una serpiente, se enrosca en el talle, que se va a quebrar. Asi se baila el tango, mezclando el aliento, cerrando los ojos para oir mejor, como los violines le dicen al fuelle, porque desde esta noche, madera de cantor.

Скользкий: http://narod.ru/disk/8882076000/Alfredo%20de%20Angelis.rar.html http://narod.ru/disk/8895845000/Ricardo%20Tanturi.rar.html http://narod.ru/disk/8898462000/Juan%20D'arienzo%20(copy%202).rar.html А вот и ссылочки для скачивания этих композиций. Если у кого есть пожелания по поводу появления новых вещей, пишите.

Natalya: Макс, ты гений Заказ будет.

Скользкий: Возможно будут желающие заняться переводом.

Natalya: А что, разве есть что-то не переведенное? Или ты в смысле на русский? Миша Мухаметдинов подстрочно переводил для уроков. Но он в Калифорнии нынче. Повышает свою квалификацию в испанском.

Скользкий: Ну да. На русский. Кстати, у меня кажется все тексты что есть только на испанском. Сложно проверить 9000 текстовых файлов.

Andrey: Кстати о музыке.) О той что спорили вчера в параллельной ветке форума.Выложил Рада и Терновник гарантирую что никогда на милонге её не поставлю. На моей страничке В Контакте http://vkontakte.ru/id21682215?89001

Скользкий:

Скользкий: Основные принципы формирования музыки для милонг. Рекомендуется ознакомиться, но варьировать в зависимости от ситуации. http://www.tejastango.com/tandas.html Для тех кому лень по ссылкам лазить, привожу только списки тандов. Old Guard — Orquesta Típica Victor, Carabelli, Lomuto Los Tubatango Rodríguez Peña Una Noche de Garufa Almagro Zorro Gris – all from Una Noche de Garufa (Music Hall 10044-2 discontinued) Orquesta Típica Victor – Che Papusa Oí Negro Pato Re Fa Si Che Papusa Oí – all from 1926-1940 (El Bandoneón EBCD 85) Orquesta Típica Victor – Adiós Buenos Aires Niño Bien El Porteñito Ventarrón Adiós Buenos Aires – all from RCA Victor 100 Años Adolfo Carabelli Felicia Mi Refugio El Caburé Cuatro Palabras – all from Cuatro Palabras (El Bandoneón EBCD 87) Early Golden Age — De Caro, Fresedo, Canaro Julio De Caro – Golden Age El Monito Colombina Derecho Viejo Boedo – all from Instrumental Tangos of the Golden Age (Harlequin compilation HQCD 45) Osvaldo Fresedo – Tigre Viejo Tigre Viejo Poliya Pimienta Arrabalero – all from Susana Miller CD #3 Francisco Canaro y su Quinteto Pirincho Viento en Popa Don Esteban Champagne Tango – all from Nobleza de Arrabal (El Bandoneón EBCD 90) Francisco Canaro – La Melodía de Nuestro Adiós La Melodía de Nuestro Adiós Pampa Retintín – all from La Melodía de Nuestro Adiós (El Bandoneón EBCD 30) Francisco Canaro – Poema Viejos Tiempos Mala Suerte Cuartito Azul Poema – all from Susana Miller compilation CD (#1 or A) Mixed Tanda La Melodía de Nuestro Adiós – Francisco Canaro, – from La Melodía de Nuestro Adiós (El Bandoneón EBCD 30) Yo Soy El Tango – Miguel Caló, – from Yo Soy el Tango (El Bandoneón EBCD 34) El Once – Osvaldo Fresedo, – from El Pibe de la Paternal (El Bandoneón EBCD 48) Mano a Mano – Francisco Lomuto – from Great Bands of Tango's "Golden Age" 1936-47 (Harlequin HQCD 89) Golden Age Harder Rhythmic — D'Arienzo, Biagi, Rodríguez Juan D'Arienzo – El Rey del Compás Retintín Don Esteban El Irresistible La Morocha – all from El Rey del Compás (El Bandoneón EBCD 43) Juan D'Arienzo – El Flete Unión Cívica – from El Rey del Compás (El Bandoneón) Canaro en París – from La Puñalada (Blue Moon) Pensalo Bien – from The Tango Lesson (Sony movie soundtrack) El Flete – from The Tango Lesson (Sony movie soundtrack) Juan D'Arienzo – El Africano/El Flete El Cencerro – from El Gran D'Arienzo, Vol. 1, 1937 (Fueye) El Africano – from El Gran D'Arienzo, Vol. 1, 1937 (Fueye) Pensalo Bien – from The Tango Lesson (Sony movie soundtrack) El Flete – from The Tango Lesson (Sony movie soundtrack) Juan D'Arienzo – Felicia El Internado – from La Puñalada (Blue Moon BMT 011) Jueves – from La Puñalada (Blue Moon BMT 011) Pampa – from Cambalache (El Bandoneón) Felicia – from La Puñalada (Blue Moon BMT 011) Juan D'Arienzo – 9 de Julio 9 de Julio – from Sus Primeros Exitos, Vol. 1 (Tango Argentino BMG-RCA) La Viruta – from Sus Primeros Exitos, Vol. 1 (Tango Argentino BMG-RCA) El Porteñito – from Sus Primeros Exitos, Vol. 2 (Tango Argentino BMG-RCA) Derecho Viejo – from Sus Primeros Exitos, Vol. 1 (Tango Argentino BMG-RCA) Juan D'Arienzo con Alberto Echagüe Paciencia – from La Cumparsita (El Bandoneón) Cambalache – from Cambalache (El Bandoneón) No Va Más – from Cambalache (El Bandoneón) Che Negrito – from Vol. 21 (Club Tango Argentino CTA 321) Juan D'Arienzo con Héctor Mauré Ya Lo Ves Mirame en la Cara Enamorado (Metido) Amarras – all from D'Arienzo/Maure (Solo Tango) Juan D'Arienzo con Mario Bustos Justo El 31 Si Soy Así No Te Quiero Más Susanita – all from Tangos Orilleros (Tango Argentino BMG-RCA) Juan D'Arienzo – Para el Mundo The music in this tanda was recorded in stereo during the concert era. The playing seems to combine the smoother, powerful sensibilities of Di Sarli with the rhythms of D'Arienzo.) La Morocha Germaine Inspiración Criolla Linda – all from Tangos Para el Mundo, Vol. 2 (Tango Argentino BMG-RCA) Orquesta Juan D'Arienzo Pampa – from La Cumparsita (Philips) Derecho Viejo – from La Cumparsita (Philips) A Media Luz – from Tangos Para el Mundo, Vol. 2 (Tango Argentino BMG-RCA) Don Juan – from La Cumparsita (Philips) Rodolfo Biagi con Alberto Amor Nada Si La Llegaran A Ver Tus Labios Me Dirán Seamos Amigos – all from Sus Exitos con Alberto Amor (EMI Reliquias) Rodolfo Biagi – Instrumentals Pura Clase – from Solos de Orquesta (EMI Reliquias) Racing Club – from Solos de Orquesta (EMI Reliquias) Unión Cívica – from Sus Exitos con Andrés Falgas y Teófilo Ibáñez (EMI Reliquias) El Recodo – from Solos de Orquesta (EMI Reliquias) Rodolfo Biagi – Racing Club Unión Cívica – from Sus Exitos con Andrés Falgas y Teófilo Ibáñez (EMI Reliquias) Son Cosas del Bandoneón – from Sus Exitos con Andrés Falgas y Teófilo Ibáñez (EMI Reliquias) Pura Clase – from Solos de Orquesta (EMI Reliquias) Racing Club – from Solos de Orquesta (EMI Reliquias) Rodolfo Biagi – Instrumentals (2) El Incendio – from Su Orquesta y Sus Cantores (EMI Reliquias) Pura Clase – from Solos de Orquesta (EMI Reliquias) Di Di – from Solos de Orquesta (EMI Reliquias) La Maleva – from Su Orquesta y Sus Cantores (EMI Reliquias) Rodolfo Biagi con Jorge Ortiz (The fourth track, Racing Club, is an instrumental.) Humillación – from Sus Exitos con Jorge Ortiz (EMI Reliquias) Señor, Señor – from Sus Exitos con Jorge Ortiz (EMI Reliquias) Pájaro Ciego – from Sus Exitos con Jorge Ortiz (EMI Reliquias) Racing Club – from Sus Exitos con Jorge Ortiz, Vol. 2 (EMI Reliquias) Rodolfo Biagi con Andrés Falgas (The fourth track, Unión Cívica, is an instrumental.) Cicatrices Son Cosas del Bandoneón A Mí No Me Interesa Unión Cívica – all from Sus Exitos con Andrés Falgas y Teófilo Ibáñez (EMI Reliquias) Enrique Rodríguez con Roberto Flores y Armando Moreno Son Cosas del Bandoneón – from El "Chato" Flores en el Recuerdo (EMI Reliquias) A Media Luz – from Tangos con Armando Moreno (EMI Reliquias) Cómo Se Pianta la Vida – from Tangos con Armando Moreno Vol. 2 (EMI Reliquias) En la Buena y en la Mala – from Tangos con Armando Moreno (EMI Reliquias) Golden Age Softer Rhythmic — Troilo, Tanturi, Caló, Laurenz, D'Agostino, Troilo, Di Sarli Aníbal Troilo – Pichuco Cachirulo Milongueando en el 40 Guapeando Cordón de Oro – all from Yo Soy El Tango (Troilo en RCA Victor) Aníbal Troilo con Francisco Fiorentino – Tinta Roja Tinta Roja El Bulín de la Calle Ayacucho Tabernero Toda Mi Vida – all from Troilo/Fiorentino (Solo Tango BMG-RCA) Ricardo Tanturi con Alberto Castillo – Noches de Colón Noches de Colón Al Compás de un Tango Muñeca Brava El Tango Es el Tango – all from Tanturi/Castillo (Solo Tango BMG-RCA) Ricardo Tanturi con Alberto Castillo – Cuatro Compases Ese Sos Vos – from Tangos de mi Ciudad (Tango Argentino BMG-RCA) Así Se Baila El Tango – from El Tango...Es el Tango (Tango Argentino BMG-RCA) Recuerdo Malevo – from El Tango...Es el Tango (Tango Argentino BMG-RCA) Cuatro Compases – from El Tango...Es el Tango (Tango Argentino BMG-RCA) Miguel Caló – Yo Soy el Tango Yo Soy el Tango – from Sus Exitos con Podestá, Ortiz y Berón (EMI Reliquias) La Cantina – from Yo Soy el Tango (El Bandoneon) La Maleva – from Recordando Viejos Temas (EMI Reliquias) Lejos de Buenos Aires – from Al Compás del Corazón (EMI Reliquias) Miguel Caló – Stock Privado Sans Souci – from Sus Exitos con Podestá, Ortiz y Berón (EMI Reliquias) Tedio – from Sus Exitos con Roberto Arrieta (EMI Reliquias) Tarde Gris – Sus Exitos con Raúl Iriarte, Vol. 2 (EMI Reliquias) Saludos – from Sus Exitos con Podestá, Ortiz y Berón (EMI Reliquias) Pedro Laurenz Arrabal Amurado De Puro Guapo Nunca Tuvo Novio – all from Milonga de Mis Amores (El Bandoneón) Angel D'Agostino y Angel Vargas – A Pan y Agua Pero Yo Sé – from Tangos de los Angeles, Vol. 1 (Tango Argentino BMG-RCA) Una Pena – from Tangos de los Angeles, Vol. 1 (Tango Argentino BMG-RCA) Tres Esquinas – from Tangos de los Angeles, Vol. 1 (Tango Argentino BMG-RCA) A Pan y Agua – from Tangos de los Angeles, Vol. 2 (Tango Argentino BMG-RCA) Angel D'Agostino y Angel Vargas – Hotel Victoria Shusheta (El Aristócrata) – from Tangos de los Angeles, Vol. 3 (Tango Argentino BMG-RCA) Mano Blanca – from Tangos de los Angeles, Vol. 2 (Tango Argentino BMG-RCA) Esta Noche en Buenos Aires – from Tangos de los Angeles, Vol. 2 (Tango Argentino BMG-RCA) Hotel Victoria – from Tangos de los Angeles, Vol. 2 (Tango Argentino BMG-RCA) Angel D'Agostino y Angel Vargas – Café Domínguez Me Llaman Tango Caricias Mi Viejo Barrio Café Domínguez – all from Tangos de los Angeles, Vol. 4 (Tango Argentino BMG-RCA) Carlos Di Sarli – Shusheta El Recodo La Torcacita La Cachila Shusheta – all from Instrumental, Vol. 2 (Tango Argentino BMG-RCA) Golden Age Smooth — Di Sarli, Canaro, Fresedo, Troilo Carlos Di Sarli – Comme Il Faut Don Juan Tinta Verde El Once Comme Il Faut – all from Solo Tango, Instrumental Vol. 1 (Solo Tango BMG-RCA) Carlos Di Sarli – Milonguero Viejo A La Gran Muñeca El Caburé Mi Refugio Milonguero Viejo – all from Milonguero Viejo (Music Hall 10018-2 discontinued) Carlos Di Sarli – El Ingeniero Champagne Tango – from Instrumental (Tango Argentino BMG-RCA) Organito de la Tarde – from Solo Tango, Instrumental Vol. 1 (Solo Tango BMG-RCA) Cara Sucia – from Solo Tango, Instrumental Vol. 1 (Solo Tango BMG-RCA) El Ingeniero – from Solo Tango, Instrumental Vol. 1 (Solo Tango BMG-RCA) Carlos Di Sarli – Bahía Blanca El Abrojo – from Susana Miller compilation CD (#1 or A) Una Fija – from Susana Miller compilation CD (#1 or A) Indio Manso – from Susana Miller compilation CD (#1 or A) Bahía Blanca (1958 version) – from The Tango Lesson (Sony) Aníbal Troilo – Quejas de Bandoneón Quejas de Bandoneón El Marne Don Juan El Pollo Ricardo – all from Su Mejores Momentos (Music Hall discontinued) Golden Age Lyrical — Caló, Troilo, Di Sarli, Canaro, Fresedo, Tanturi, Demare, De Angelis Miguel Caló con Raúl Berón Al Compás del Corazón Trasnochando Qué Te Importa Que Te Llore Tristezas de le Calle Corrientes – all from Al Compás del Corazón (EMI Reliquias) Miguel Caló con Raúl Berón (alternate) Qué Te Importa Que Te Llore Tarareando Lejos de Buenos Aires Tristezas de le Calle Corrientes – all from Al Compás del Corazón (EMI Reliquias) Aníbal Troilo con Francisco Fiorentino – Malena Pájaro Ciego En Esta Tarde Gris Sencillo y Compadre Malena – all from Troilo/Fiorentino, Vol. 1 (Solo Tango BMG-RCA) Aníbal Troilo con Francisco Fiorentino – Gricel Barrio de Tango – from Troilo/Fiorentino, Vol. 2 (Solo Tango BMG-RCA) Maragata – from Troilo/Fiorentino, Vol. 1 (Solo Tango BMG-RCA) Suerte Loca – from Troilo/Fiorentino, Vol. 1 (Solo Tango BMG-RCA) Gricel – from Troilo/Fiorentino, Vol. 2 (Solo Tango BMG-RCA) Aníbal Troilo con Francisco Fiorentino – Malena/Gricel Pájaro Ciego – from Troilo/Fiorentino, Vol. 1 (Solo Tango BMG-RCA) Barrio de Tango – from Troilo/Fiorentino, Vol. 2 (Solo Tango BMG-RCA) Gricel – from Troilo/Fiorentino, Vol. 2 (Solo Tango BMG-RCA) Malena – from Troilo/Fiorentino, Vol. 1 (Solo Tango BMG-RCA) Carlos Di Sarli con Roberto Rufino Verdemar Tristeza Marina Cascabelito Charlemos – all from Sus Primeros Exitos, Vol. 1 (Tango Argentino BMG-RCA) Carlos Di Sarli con Jorge Durán Porteño y Bailarín Un Tango y Nada Más Duelo Criollo Vieja Luna – all from Porteño y Bailarín (Tango Argentino BMG-RCA) Francisco Canaro – Poema Viejos Tiempos Mala Suerte Cuartito Azul Poema – all from Susana Miller compilation CD (#1 or A) Francisco Canaro – Uno Uno – from Desde el Alma (EMI Reliquias) Nido Gaucho – from Desde el Alma (EMI Reliquias) Como Dos Extraños – from Tangos Inolvidables del '40 (EMI Reliquias) Cada Vez Que Me Recuerdes – from Desde el Alma (EMI Reliquias) Osvaldo Fresedo con Roberto Ray – Vida Mía Vida Mía Niebla del Riachuelo Pampero Sollozos – all from Tangos de Salón (Tango Argentino BMG-RCA) Ricardo Tanturi con Enrique Campos – Domingo a la Noche Muchachos Comienza la Ronda Oigo Tu Voz Malvón Domingo a la Noche – all from Una Emoción (Tango Argentino BMG-RCA) Ricardo Tanturi con Enrique Campos – Una Emoción Qué Nunca Me Falte – from Una Emoción (Tango Argentino BMG-RCA) Raza Criolla – from Noches de Tango (Tango Argentino BMG-RCA) Así Se Canta – from Una Emoción (Tango Argentino BMG-RCA) Una Emoción – from Una Emoción (Tango Argentino BMG-RCA) Lucio Demare – Tango Guapo Al Compás de un Tango – from Sus Exitos con Miranda, Berón y Quintana (EMI Reliquias) Canción de Rango – from Sus Primeros Exitos (EMI Reliquias) Tango Guapo – from Sus Primeros Exitos (EMI Reliquias) Malena – from Sus Exitos con Miranda, Berón y Quintana (EMI Reliquias) Lucio Demare con Raúl Berón Una Emoción Y Siempre Igual Tal Vez Será Su Voz Oigo Tu Voz – all from Sus Exitos con Raúl Berón (EMI Reliquias) Alfredo De Angelis – Adiós Marinero Adiós Marinero – from Los Dúos de Carlos Dante y Julio Martel (EMI Reliquias) Pura Maña – from Los Primeros Instrumentales (EMI Reliquias) El Entrerriano – from Los Dúos de Carlos Dante y Julio Martel, Vol. 2 (EMI Reliquias) Compadrón – from 20 Exitos, Vol. 1 (EMI Reliquias) Golden Age Dramatic — De Angelis, Pugliese Alfredo De Angelis – Pavadita El Tango Club – from Instrumentales Inolvidables (EMI Reliquias) Guardia Vieja – from From Argentina to the World (EMI) El Pial – from From Argentina to the World (EMI) Pavadita – from From Argentina to the World (EMI) Osvaldo Pugliese – De Caro por Pugliese Tierra Querida – from Instrumentales Inolvidables (EMI Reliquias) Mala Junta – from Instrumentales Inolvidables (EMI Reliquias) Orgullo Criollo – from Sus Grandes Exitos (EMI Reliquias) Boedo – from Instrumentales Inolvidables, Vol. 2 (EMI Reliquias) Osvaldo Pugliese – Corrientes y Esmeralda Corrientes y Esmeralda – from Sus Exitos con Roberto Chanel (EMI Reliquias) Mala Estampa – from Instrumentales Inolvidables (EMI Reliquias) Tiny – from Instrumentales Inolvidables (EMI Reliquias) El Remate – from Instrumentales Inolvidables (EMI Reliquias) Osvaldo Pugliese – Recuerdo/Fuimos Recuerdo – from Instrumentales Inolvidables (EMI Reliquias) El Arranque – from Instrumentales Inolvidables (EMI Reliquias) Farol – from Ausencia (EMI Odeon) Fuimos – from Ausencia (EMI Odeon) Osvaldo Pugliese – Remembranza Pasional Chiqué Cascabelito Remembranza – all from Ausencia (EMI Odeón) Osvaldo Pugliese – La Yumba/La Tupungatina La Yumba – from The Tango Lesson (Sony movie soundtrack) La Rayuela – from Instrumentales Inolvidables, Vol. 3 (EMI Reliquias) La Tupungatina – from Cantan Alberto Moran y Roberto Chanel (EMI Reliquias) Gallo Ciego – from From Argentina to the World (EMI) Osvaldo Pugliese – La Yumba/Yunta de Oro La Yumba – from The Tango Lesson (Sony movie soundtrack) Yunta de Oro – from Instrumentales Inolvidables, Vol. 3 (EMI Reliquias) La Tupungatina – from Cantan Alberto Moran y Roberto Chanel (EMI Reliquias) Gallo Ciego – from From Argentina to the World (EMI) Osvaldo Pugliese – La Yumba La Yumba – from The Tango Lesson (Sony movie soundtrack) Nochero Soy – from Ausencia (EMI Odeón) La Mariposa – from Ausencia (EMI Odeón) Gallo Ciego – from From Argentina to the World (EMI) Osvaldo Pugliese – La Tupungatina La Rayuela – from Instrumentales Inolvidables, Vol. 3 (EMI Reliquias) El Embrollo – from Instrumentales Inolvidables, Vol. 3 (EMI Reliquias) La Tupungatina – from Cantan Alberto Moran y Roberto Chanel (EMI Reliquias) Gallo Ciego – from From Argentina to the World (EMI) Osvaldo Pugliese – Nochero Soy/La Mariposa Nochero Soy – from Ausencia (EMI Odeón) A Mis Compañeros – from Instrumentales Inolvidables, Vol. 2 (EMI Reliquias) El Embrollo – from Instrumentales Inolvidables, Vol. 3 (EMI Reliquias) La Mariposa – from Ausencia (EMI Odeón) Osvaldo Pugliese – Tinta Roja Tinta Roja Arrabal A Los Amigos El Andariego – all from From Argentina to the World (EMI) Osvaldo Pugliese – A Evaristo Carriego Emancipación – from From Argentina to the World (EMI) Pata Ancha – from From Argentina to the World (EMI) La Bordona – from From Argentina to the World (EMI) A Evaristo Carriego – from Nostálgico (DBN Polydor) Transitional and New Tangos Alfredo Gobbi La Viruta Orlando Goñi Puro Apronte Racing Club – all from Instrumentales Inolvidables (Tango Argentino BMG-RCA) or Alfredo Gobbi (Solo Tango BMG-RCA) Florindo Sassone La Viruta – Bien Milonguero Vol. 2 (EMI Reliquias) Rawson – Bien Milonguero Vol. 1 (EMI Reliquias) Bar Exposición – Bien Milonguero Vol. 1 (EMI Reliquias) Rodríguez Peña – Bien Milonguero Vol. 1 (EMI Reliquias) Mixed Tanda – Verano Porteño Francini-Pontier – A Media Luz – from Tango I (JVC discontinued) Tango Bar (Raúl Juarena) – Nostálgico – from Tango Bar (Chesky) Carlos García and Tango All Stars – Adiós Nonino – from Tango II (JVC discontinued) Raúl Garello – Verano Porteño – from Compilation, Buenos Aires by Night (EMI) New York Tango Trio El Entrerriano Yuyito 9 de Julio – all from Cabarute (Lyrichord 7428) Litto Nebbia Quinteto Malandra Tango Canyengue Cabarét Nostálgias – all from Tangos Argentinos de Enrique Cadícamo (Iris 980) Mixed Tanda – Oblivion Trío Pantango – Silbando – from Tango Argentino (ARC EUCD 1257) Hugo Díaz (harmonica) – Milonga Triste – from The Tango Lesson (Sony movie soundtrack) Daniel Barenboim – Mi Buenos Aires Querido – from Tangos Among Friends Gidon Kremer – Oblivion – from Hommage à Piazzolla Modern Dance Orquestas Orquesta Color Tango – Emancipación Emancipación – from Con Estilo para Bailar, Vol. 2 (Techno disc) Recuerdo – from Con Estilo para Bailar, Vol. 2 (Techno disc) Festejando – from Con Estilo para Bailar (Techno disc) A Evaristo Carriego – from Con Estilo para Bailar, Vol. 2 (Techno disc) El Arranque El Arranque – from Tango (Vaiven) El Abrojito – from Tango (Vaiven) Zorro Gris – from Tango (Vaiven) Don Juan (Aníbal Troilo) – from RCA 100 Años (BMG RCA) Mixed Tanda – Color Tango, Cadícamo, Varela Orquesta Color Tango – Unión Cívica – from Con Estilo para Bailar, Vol. 3 Enrique Cadícamo – Bar Nocturno – from Dance to Cadícamo's Music (Melopea) Adriana Varela – Como Dos Extraños – from Maquillaje (Melopea) Orquesta Color Tango – Yunta de Oro – from Con Estilo para Bailar, vol. 3 Mixed Tanda – Oblivion (2) Aníbal Troilo – Don Juan – from RCA 100 Años (BMG-RCA) Sexteto Sur – Tanguera – from Libertango (Victor Japan) Orquesta Color Tango – Zum – from Con Estilo para Bailar (Techno disc) Quartango – Oblivion – from Esprit (Justin Time) Neo-Tango Music Mixed Tanda – Tango-Fusion/Electronica Carla Pugliese – Ostinato – from Ojos Verdes Cerrados Carlos Libedinsky – Otra Luna – from Narcotango (Tademus) Carlos Libedinsky – Vi Luz y Subí – from Narcotango (Tademus) Electrocutango – Felino – from Felino (Rapid Productions) Mixed Tanda – Tango-Fusion Gotan Project – Una Música Brutal – from La Revancha del Tango (discgraph) Gotan Project – Queremos Paz – from La Revancha del Tango (discgraph) Carlos Libedinsky – Vi Luz y Subí – from Narcotango (Tademus) Bajofondo – En Mí/Soledad – from Bajofondo Tango Club (Universal) Gotan Project Queremos Paz Una Música Brutal Epoca Santa María (del Buen Ayre) – all from La Revancha del Tango (discgraph) Neo Tango – En Mí/Soledad Bajofondo TangoClub – En Mí/Soledad – from Bajofondo TangoClub Hi Perspective – El Tango – from Leçons de Tango Carlos Libedinsky – Plano Secuencia – from Narcotango Tango Project – Sentimientos – Vol. II New Tango Tango-Fusion Tanda Bajofondo – En Mi/Soledad – from Bajofondo Tango Club (Universal) Carlos Libedinsky – Vi Luz y Subí – from Narcotango (Tademus) Carlos Libedinsky – Otra Luna – from Narcotango (Tademus) Hi Perspective – El Tango – from Leçons de Tango Neo Tango – Otra Luna Carlos Libedinsky – Otra Luna – from Narcotango (Tademus) Carla Pugliese – Ostinato – from Ojos Verdes Cerrados Mizrahi-Longhi – Youkali – from Carne Argenta Mizrahi-Longhi – Praga – from Carne Argenta Neo Tango – Perfume Bajofondo TangoClub – Perfume – from Supervielle Tanghetto – Una Llamada – from Emigrante Tanghetto – Inmigrante – from Emigrante Bajofondo TangoClub – Pulso – from Supervielle Mixed Tanda – Neo Tango de Roxanne Bajofondo – En Mí/Soledad – from Bajofondo Tango Club (Universal) Carlos Libedinsky – Vi Luz y Subí – from Narcotango (Tademus) Hybrid Tango – Mas de lo Mismo – from Hybrid Tango Ewan McGregor, José Feliciano and Jacek Koman – El Tango de Roxanne – from Moulin Rouge soundtrack (Interscope) Milongas Francisco Canaro – Slow Milongas Milonga Sentimental – from La Melodía de Nuestro Adiós (El Bandoneón) Milonga del 900 – from Todo Milonga (Club Tango Argentino 1051) Silueta Porteña – from La Melodía de Nuestro Adiós (El Bandoneón) Francisco Canaro – Milongas Reliquias Porteñas No Hay Tierra Como La Mía Milonga Brava – all from Las Grandes Orquestas del Tango (Blue Moon) Francisco Canaro – Milongas (2) Cuando Un Viejo Se Enamora – from Milongueando con Canaro La Milonga de Buenos Aires – from Francisco Canaro (Serie de Oro) Milongón – from Bailando Tangos, Valses y Milongas (EMI Reliquias) Juan D'Arienzo – La Puñalada (Milongas) La Puñalada – from Tangos Para el Mundo, Vol. 2 (Tango Argentino BMG-RCA) Candombe Oriental – from Cambalache (El Bandoneón EBCD 110) La Espuela – from 1944/1949 (RCA) or Corrientes y Esmeralda, 1944-1949 (RCA) Juan D'Arienzo – Milongas El Temblor – from El Rey del Compás (El Bandoneón 43) Milonga Querida – from El Rey del Compás (El Bandoneón 43) Milonga del Corazón – from La Cumparsita (El Bandoneón 84) Juan D'Arienzo – Milongas 2 El Esquinazo – from Sus Primeros Exitos, Vol. 2 (Tango Argentino BMG-RCA) Milonga Vieja Milonga – from Milonga Vieja Milonga (Danza y Movimiento compilation) De Pura Cepa – from Sus Primeros Exitos, Vol. 2 (Tango Argentino BMG-RCA) Juan D'Arienzo – Milongas 3 Estampa de Varón – from El Rey del Compás (El Bandoneón 43) El Comandante – from Vol. 21 (CTA-321) Milonga Que Peina Canas – from Tango Bravo (Tango Argentino BMG-RCA) or La Puñalada (Blue Moon BMT 011) Juan D'Arienzo – Milongas 4 El Potro – from Cambalache (El Bandoneón EBCD 110) or Juan D'Arienzo, Vol. 2 (Serie Arco Iris) La Cicatriz – from Milongueando (RCA) Me Gusta Bailar Milonga – from Cambalache (El Bandoneón EBCD 110) or Juan D'Arienzo, Vol. 2 (Serie Arco Iris) Rodolfo Biagi – Milongas Campo Afuera – from Sus Exitos con Andrés Falgás y Teófilo Ibáñez (EMI Reliquias) or Campo Afuera (El Bandoneón EBCD 40) Picante – from Su Orquesta y sus Cantores (EMI Reliquias) or Campo Afuera (El Bandoneón EBCD 40) Flor de Montserrat – from Sus Exitos con Alberto Amor (EMI Reliquias) Ricardo Tanturi con Alberto Castillo – Milongas Mozo Guapo Así Es la Milonga Mi Morocha – all from Tangos de Mi Ciudad (Tango Argentino BMG-RCA) Alberto Castillo – Candombes y Milongas Vestido Punzo Bronce Café – all from Candombes y Milongas (EMI Reliquias) Aníbal Troilo/Francisco Fiorentino – Milongas Mano Brava – from Troilo/Fiorentino (Solo Tango BMG-RCA) Ficha de Oro – from Del Tiempo Guapo (El Bandoneón EBCD 47) Del Tiempo Guapo – from Troilo/Fiorentino Vol. 2 (Solo Tango BMG-RCA) Pedro Laurenz – Milongas Milonga Compadre Yo Soy de San Telmo Milonga de Mis Amores – all from Milonga de Mis Amores (El Bandoneón EBCD 82) Miguel Caló – Milongas Milonga Antigua – from Al Compás del Corazón (EMI Reliquias) Milonga Que Peina Canas – from Sus Exitos con Podestá, Ortiz y Berón (EMI Reliquias) Azabache – from Al Compás del Corazón (EMI Reliquias) Carlos Di Sarli – Milongas Rosa Morena – from Sus Primeros Exitos, Vol 3. (Tango Argentino BMG-RCA) Zorzal – from Sus Primeros Exitos, Vol 3. (Tango Argentino BMG-RCA) La Mulateada – from Sus Primeros Exitos, Vol 3. (Tango Argentino BMG-RCA) Pena Mulata – from Sus Primeros Exitos, Vol 1. (Tango Argentino BMG-RCA) Osvaldo Pugliese – Milongas Tortazos – from Cantan Alberto Morán y Roberto Chanel (EMI Reliquias) Andá Que Te Cure Lola – from Cantan Alberto Morán y Roberto Chanel (EMI Reliquias) Un Baile A Beneficio – La Yumba (EMI Odeon) Mixed Tanda – Milongas Miguel Villasboas – La Mulita – from Tango Rioplatense (StarMusic) Dan Diaz and the Tango Camerata – Milonga del 900 – from Live at Stanford (Rio Plata Institute) Juan Carlos Cáceres – Tango Negro – from Toca Tango (Discos CNR de Argentina) Juan Carlos Cáceres – Toca Tango – from Toca Tango (Discos CNR de Argentina) Mixed Tanda – Candombes Miguel Caló – Azabache – from Al Compás del Corazón (EMI Reliquias) Alberto Castillo – Café – from Candombes y Milongas (EMI Reliquias) Juan Carlos Cáceres – Tango Negro – from Toca Tango (Discos CNR de Argentina) Juan Carlos Cáceres – Toca Tango – from Toca Tango (Discos CNR de Argentina) Guitar Milongas (A short collection of milongas featuring guitar and bandoneón that offer something a little different.) Aníbal Troilo/Roberto Grela – La Trampera – from Cuarteto Tipico Dan Diaz and the Tango Camerata – Milonga del 900 – from Live at Stanford (Rio Plata Institute) Esteban Morgado – Morena – from Cuestarriba Tango Valses Los Tubatango Francia Vibraciones del Alma Ilusión de Mi Vida – all from Una Noche de Garufa (Music Hall discontinued) Francisco Canaro – Valses 1 Ronda del Querer Adiós Juventud Para Ti Madre – all from La Melodía de Nuestro Adiós (El Bandoneón EBCD 30) Francisco Canaro – Valses 2 Bajo el Cielo Azul – from Desde El Alma (EMI Reliquias) Muchacha – from Tangos Inolvidables del '40 (EMI Reliquias) Yo No Sé Que Han Hecho Tus Ojos – from Te Acordás Hermano? (EMI Reliquias) or Tiempos Viejos (Blue Moon) Francisco Canaro con Nelly Omar – Valses (The wonderful Nelly Omar sings the first and last valses. Francisco Canaro's Quinteto Pirincho plays the instrumental in the middle.) Rosa de Otoño – Los 100 Mejores Tangos, Milongas y Valses del Milenio, Vol. 4 (El Bandoneón EBCD 304) Vibraciones del Alma – Tangos del Tiempo Viejo (EMI Reliquias) Desde el Alma – Desde El Alma (EMI Reliquias) Quinteto Pirincho (Francisco Canaro) – Instrumental Valses El Trovero [BR]

Andrey: Esteban Morgado Tango Cuarteto - Milongueros http://rghost.ru/158316 128 метров

Скользкий: Хороший альбом. Кое что наверное принесу на следующую милонгу.

Natalya: Макс! Спасибо тебе о-гро-о-о-мное за слова к танго.

белка: а петь танго будем?



полная версия страницы