Форум » Возвращение танго » Про музыку » Ответить

Про музыку

Скользкий: Раз уж у нас почистили форум и исчезли многие темы, то нужно заводить новые. Актуальной остаётся вопрос по музыке. предлагаю высказываться, интересоваться, предлагать композиции, исполнителей, альбомы для милонг и возможно занятий. критика принимается только конструктивная и обоснованная. поэтому советую, прежде чем писать, хоть немного изучить вопрос. либо сначала задавайте вопросы. хотя большую часть информации можно найти в сети, постоянные посетители форума с удовольствием вам расскажут всё что кто знает.

Ответов - 56, стр: 1 2 3 All

Скользкий: ДЛя всех интересующихся. В нашей группе в контакте, выложил две мелодии: чакареру и кумбию. Достаточно традиционные, хоть и обработанные. Потом сможете узнавать другии композиции относящиеся к этим направлениям.

Скользкий: Выложил в Контакте ещё несколько композиций - La Cumparsita, El Choclo разных исполнителей. Слушайте, сравнивайте. И ещё видео с записями настоящих милонгеро.

LA LUNA: 2 Максим Скользкий Гладков. >Если есть желание могу поделится всеми своими мыслями с любым желающим на форуме Самаратанго и там же поспорить если что" Доброго времени суток! подхожу ли я под определение"любого желающего", но мне тема, звучащей на милонге музыки, в данный момент интересна.))Хотелось бы услышать твое мнение: мнение человека, который своим выбором задает тон атмосфере милонги. Спорить - это вряд ли, но поддержать беседу в меру своих способностей - пожалуйста. -:)


Скользкий: LA LUNA пишет: Хотелось бы услышать твое мнение: мнение человека, который своим выбором задает тон атмосфере милонги. Мнение по поводу??? Если можно конкретнее.

LA LUNA: Скользкий пишет: могу поделится всеми своими мыслями с любым желающим на форуме Я вот об этом. А о чем конкретно? Да о чем хочется, если желание есть. другое дело, может, вдохновение ушло, тогда я, со своим предложением продолжения, как-то не к месту

Natalya: Не знаю, есть ли сейчас у Макса интернет, но знаю, что вконтакте - бурная дискуссия по поводу музыки в нашей группе Провинция танго.

Natalya: Прочитала, Интернет у Макса есть, более того, он предложил продолжить дискуссию здесь. Дискуссия содержательная. Мнение Ксюши мне показалось очень взвешенным.

Скользкий: Я думал что есть конкретные вопросы. В действительности идей и пожеланий-требований не так много. В плане музыки все видимо понимают, что я за то, чтобы на милонге играло только аргентинское танго (классическое или электронное, это уже в зависимости от ситуации и контингента данной конкретной милонги). Совместными усилиями )))) пришли к выводу, что имеет смысл ставить и русское танго, но не более 1-го танда (и как я уже говорил отбирать, именно танцевальные вещи, а не то что по мнению желающих является классикой, которую должны знать все). Всё остальное ставится, либо в виде cortinas (то есть разбивки отдельных тандов, своеобразные точки в конце предложения), либо для смены обстановки (тогда ставится музыка другого танцевального направления и танцуют именно этот танец, а не танго под хип-хоп или милонга под сальсу). Cortinas естественно ставится в конце каждого танда. В идеале этот отрывок мелодии должен настраивать на следующий танд, т.е. что то зажигательное перед милонгами и наоборот более лиричное перед вальсами (пробовал так делать, но к сожалению это затруднительно и сбивается через некоторое время, примерно к концу первого часа точно). Для смены обстановки, я думаю лучше использовать танец, который знает большинство окружающих, но на данный момент такого просто нет. Может быть сальсу, бачату, меренге, кумбию знают 1-2 пары, рок-н-ролл вряд ли знает кто-то вообще и т.д. Всё остальное (а конкретно, просто поколбасится) можно потанцевать на любой понравившейся дискотеке города, а милонга это милонга и здесь танцуют Аргентинское танго. Плюс ко всему (это уже из разряда "а вот если бы") человек который выполняет обязанности Диджея (в идеале) должен заниматься музыкой профессионально, то есть иметь возможность проводить большое количество времени слушая, обрабатывая и подбирая музыку. А не так - с утра в автобусе отслушал парочку новых альбомов, на обеде накидал парочку танд из этих альбомов, вечером посмотрел что ещё надо послушать с утра. В идеале эти вещи надо не просто отслушать и подобрать, чтобы в танде мелодии звучали слаженно, а ещё и отредактировать (обрезать затянутую тишину в начале и в конце или наоборот добавить, нормализовать по уровню, чтобы одна мелодия не звучала еле-еле, а другая глушила весь зал). И желательно сделать это профессионально, а не абы как. Плюс после милонги на следующий день желательно сделать работу над ошибками (например мелодии в танде не слишком подходят друг к другу или одна из них слишком сложная и имеет смыл её заменить на что-нить более доступное). Конечно желательно чтобы для этого была соответствующая аппаратура. Ну и совсем уже запредельные требования это надо бы, чтобы диджей мог не только редактировать композиции и доводить их до ума, но может быть делать свои интересные (обязательно танцевальные) обработки существующих вещей. НО это уже как то даже в мечтах кажется чересчур. Вот так вот. Ну и в связи с новой работой, которая требует времени, я решил, что лучше вместо того чтобы заниматься всем абы как, лучше вложу свои силы в что то одно, а работа она важнее, ибо без неё я не смогу заниматься танго вообще. Если какие мысли появятся, то напишу ещё.

LA LUNA: Сколько людей - столько и предпочтений. Мне, например, не нравится русское танго, кому-то не нравится Готан. Танцевать танго под Лепса или Высоцкого уместно, на мой взгляд, только для постановочных, конкурсных номеров - нестандартное, неожиданное сочетание делает такие выступления запоминающимися. Может быть, имеет смысл разок устроить "неформатную" милонгу - для желающих поэксперементировать, танцуя танго под не-танго композиции, или посвятить этому "факультативное" занятие. Вот только, не знаю, много ли любителей экспериментов. Нашла сегодня две композиции, которые мне понравились. Возможно, они известные, но я раньше их не слышала. Предлагаю всем желающим высказаться на этих конкретных примерах насколько на ваш взгляд такие композиции "танцевальны" и уместны на милонге. http://narod.ru/disk/6285106000/02.%20%D0%A2%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BE%20%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%B8%20(Noteo).mp3.html http://narod.ru/disk/6285182000/08.%20%D0%A2%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BE%20%D0%B2%20%D0%BD%D0%B5%D0%B1%D0%B5.mp3.html

LA LUNA: Когда смотрела через "предосмотр" - ссылки были активными, а добавились -перестали. Я ,увы, не понимаю, что мешает сделать ссылки на тот же "народ" активными, чтобы не надо было совершать массу нетрудных, но неудобных манипуляций...

Скользкий: LA LUNA пишет: Мне, например, не нравится русское танго, кому-то не нравится Готан. О вкусах не спорят. LA LUNA пишет: Может быть, имеет смысл разок устроить "неформатную" милонгу Думаю насчет этого вполне достаточно и развернуто написала Ксения в теме "почему новички не ходят на милонгу", я имею ввиду стиляжную вечеринку. LA LUNA пишет: Когда смотрела через "предосмотр" - ссылки были активными, а добавились -перестали. Имеет смысл попробовать воспользоваться кнопочкой "поделиться", предварительно выделив нужные файлы.

LA LUNA: Если я ничего не путаю, то Ксения была против рок-н-ролла, но высказала желание потанцевать танго под Лепса и Сплин - это тоже неформат. А кнопочкой "поделиться" я пользовалась, когда первый раз вставляла ссылки - они после этой манипуляции оказались нерабочими, пришлось по-новой все переделывать. Так что вопрос об удобстве пользования сервисами форума остается актуальным.

Скользкий: LA LUNA пишет: Если я ничего не путаю, то Ксения была против рок-н-ролла, но высказала желание потанцевать танго под Лепса и Сплин - это тоже неформат. Вопрос не в том, можно ли танцевать под Высоцкого. Вопрос в другом - хотим ли мы танцевать танго или не танго. Если хотим не танго - нужно идти не на милонгу, а на соответсвующую желаемому направлению дискотеку. Вопрос про рок-н-ролл был в качестве конкретного примера, как я понял. Насчет кнопочек - у меня вроде всё получилось. Ссылочки в "нашем сайте" работают???

Скользкий: В общем скачал я эти композиции. Тут дело не в ссылках, а в самом Яндексе видимо, потому как со второго раза спокойно вышел на нужную страничку. Короче глюк. Пробуйте и получится.

Скользкий: Танго ночи - вполне так ничего для танцевания, будет сложновато для начинающих, скоростная всё таки вещь и иногда переборы в музыке встречаются не совсем понятные, но на второй раз вполне можно выучить мелодию. Рекомендую записать данную композицию в плей-лист современных композиций. Танго в небе - аналогично, очень даже ничего, но не для начинающих и не с первого раза. Хотя по скорости и уступает предыдущей мелодии, но от этого легче не становится. В целом я бы рекомендовал обе. Может имеет смысл опробовать на практиках и потом включить их на милонге.

LA LUNA: Мне кажется, вопрос не в том - хотим танцевать танго или не танго. Вопрос в том - танцевать ТОЛЬКО танго, танго и ничего кроме танго или танцевать танго и что-то еще. И вот с этим-то "что-то" и возникает проблема. Потому как этикетом милонги разрешается танцевать и другие - МЕСТНЫЕ танцы,(сальсу, бачату, кумбию) т е. наиболее распространенные, общеизвестные большинству, с которыми не возникает проблем. Для Южной Америки. Но не для России. А далее есть два варианта: первый - стремиться сделать милонги максимально похожими на то "как у них", невзирая на нашу реальность: разницу в менталитете, темпераменте, традициях, энергетике,климате в конце концов. И второй - отойти от традиций, адаптируя милонги под нашу действительность и русских людей с нашими традициями и навыками тех конкретных людей, кто ходит сечас на милонги. Возможно, есть третий, четвертый. пятый вариант - поделитесь.

Скользкий: LA LUNA пишет: А далее есть два варианта: первый - стремиться сделать милонги максимально похожими на то "как у них", невзирая на нашу реальность: разницу в менталитете, темпераменте, традициях, энергетике,климате в конце концов. НУ... я бы, как это не патриотично ни звучит, предпочёл чтобы наш менталитет, энергетика и темперамент были ближе к аргентинскому. LA LUNA пишет: И второй - отойти от традиций, адаптируя милонги под нашу действительность и русских людей с нашими традициями и навыками тех конкретных людей, кто ходит сечас на милонги. "Какая свадьба без драки???" такой действительности лучше не надо. К сожалению, ничего хорошего в традиции милонги мы пока привнести не можем - вопить на весь зал требуя желаемую мелодию, хлопать и орать "браво" после каждой композиции в танде (причём делать это заведомо привлекая к себе внимание), стоять над душой у человека с которым хочешь потанцевать и гундеть "ну возьмите мэня", носится по залу сбивая тех кто не успел увернуться. Нам нечего дать, нам самим нужно учиться, учиться и ещё раз учиться, только не революционному делу, а этикету милонги, настоящим образом. Так что, русского менталитета, в его нынешнем виде, милонгам не нужно. Насчёт композиции - всё что сказал ранее, остаётся в силе - вещь хорошая, но сложновата. Как мне кажется эти мелодии всё - таки ближе к европейскому танго, с аргентинским как то не вяжется. Само то для постановочного танца.

LA LUNA: Все три композиции - это русское современное танго, если конечно принадлежность музыки к тому или иному направлению определяется национальностью и страной проживания музыканта. При прослушивании последней вещи - Веро - у меня тоже была мысль, что эта вещь хороша для опытных партнеров, для постановочного номера.

LA LUNA: Еще одна композиция - слушать для настроения http://narod.ru/disk/6325845000/01.%20%D0%92%D0%B5%D1%80%D0%BE.mp3.html

Natalya: В Тольятти вот рок-н-ролл собираются преподавать в нашей школе. Мне идея нравится. И в БуА очень часто на милонгах танцуют с большим вдохновением (как его танцует Мигель А. Зотто!!! ) И у нас очень зажигательно получается - кто-то танцует соло (пока большинство), зато веселятся все. Свинговые другие танцы - экзотично, специфично, рок-н-ролл - более "массово", как думаете?



полная версия страницы